Народный самодельный незасыхающий антикор(автоконсервант) внутренних

Народный самодельный незасыхающий антикор(автоконсервант) внутренних

#1 lostvegas

Отправлено

Всем привет.

 

Есть желание заантикорить свой Каприс.
В наличии есть Растстоп для обработки днища, гараж с ямой.
Автомобиль довольно неплохо сохранился, есть поверхностная ржавчина на раме и локальные (в основном поверхностные очаги ржавчины на кузове).

Интересует мнение общественности каким образом лучше провернуть эту процедуру в гаражных условиях?
Имеет ли смысл механическая зачистка рамы?
Нужно ли предварительно обрабатывать преобразователем ржавчины или можно сразу нанести растстоп?


#2 VItko

Отправлено

Я бы поехал в какую-нить антикорную компанию и попросил отмыть тебе днище/арки. А потом уже заниматься в гараже творчеством.


#3 lostvegas

Отправлено

Я бы поехал в какую-нить антикорную компанию и попросил отмыть тебе днище/арки. А потом уже заниматься в гараже творчеством.

Всё уже отмыто ))
Так что сегодня подожду пока высохнет в гараже машина и перехожу к творчеству.


#4 Отец РАмАн (РАмАйрА)

Отправлено

 

1)Интересует мнение общественности каким образом лучше провернуть эту процедуру в гаражных условиях?
2)Имеет ли смысл механическая зачистка рамы?
3)Нужно ли предварительно обрабатывать преобразователем ржавчины или можно сразу нанести растстоп?

1)Если будешь заниматься этим в яме,то тебе может не хватить пространства для маневра пистолетом.Подставь пеньки или стойки.

2)если тебе охота почистить раму,можешь это сделать,только это не так просто, и кирпичи из носа потом выковырять не забудь.Раст стоп проникающий состав,он впитается в поры,по-этому зачистка это больше успокоение для себя.

3)можешь обработать,только потом смыть не забудь.Когда будешь обрабатывать приготовься к эвакуированию из ямы,иначе можешь там и остаться.Если наносить преобразователь ржавчины на большие поверхности,то когда он оначинает реагировать с ржой,то выделяется газ,которые начинает спирать дыхание-соответственно нужна действующая или последующая вентиляция помещения.а так же см.п2

Не забудь замаскировать резинки и сайлент блоки,растстоп очень хорошо их разъедает.


Сообщение отредактировал Ромейро: 08 Июнь 2016 - 05:38

#5 midnight

Отправлено

я может быть ортодоксален, но я за антикор рамы\днища с заменой подушек, пескоструй и через фреймофф.

а то потом лазить туда по 100 раз не оч весело


#6 alexofarada

Отправлено

Разрешите спрошу!

 

А вот РастСтоп - какой тру? Только импортный (он канацкий, вроде, изначально?) или наш тоже неплох?


#7 lostvegas

Отправлено

1)Если будешь заниматься этим в яме,то тебе может не хватить пространства для маневра пистолетом.Подставь пеньки или стойки.

2)если тебе охота почистить раму,можешь это сделать,только это не так просто, и кирпичи из носа потом выковырять не забудь.Раст стоп проникающий состав,он впитается в поры,по-этому зачистка это больше успокоение для себя.

3)можешь обработать,только потом смыть не забудь.Когда будешь обрабатывать приготовься к эвакуированию из ямы,иначе можешь там и остаться.Если наносить преобразователь ржавчины на большие поверхности,то когда он оначинает реагировать с ржой,то выделяется газ,которые начинает спирать дыхание-соответственно нужна действующая или последующая вентиляция помещения.а так же см.п2

Не забудь замаскировать резинки и сайлент блоки,растстоп очень хорошо их разъедает.

Спасибо за советы :11:


я может быть ортодоксален, но я за антикор рамы\днища с заменой подушек, пескоструй и через фреймофф.

а то потом лазить туда по 100 раз не оч весело

У меня цель противостоять коррозии на машине летней эксплуатации, при этом минимальными затратами.
Сейчас нет никакого желания ввязываться в фрейм-офф и прочий долгострой. Может быть позже, но точно не сейчас.


А вот РастСтоп - какой тру? Только импортный (он канацкий, вроде, изначально?) или наш тоже неплох?

Купил тот, что продавался у нас в городе.
Как в том фильме "Это был восточный базар, а не ГУМ". Так что выбирать особо не из чего.


Сообщение отредактировал lostvegas: 06 Июнь 2016 - 07:43

#8 DRB

Отправлено

я может быть ортодоксален, но я за антикор рамы\днища с заменой подушек, пескоструй и через фреймофф.

а то потом лазить туда по 100 раз не оч весело

Через 10 лет один хрен по-новой, ежели ездить круглый год.


#9 Отец РАмАн (РАмАйрА)

Отправлено

Спасибо за советы :11:

 

Ну как, получилось?


#10 lostvegas

Отправлено

Ну как, получилось?

Еще не начанинал ( Думаю на этой неделе.
А как растстоп влияет на пластиковые топливные магистрали?


#11 max059

Отправлено

Я драл днище Люмины всевозможными шкурками-насадками,щётками на дрель и болгарку. До полного удаления  ржавчины.(не удалив ржу нужного результата не добьёшься).Потом покупал гальванический Цинкор.(не цинкарь и прочую лабуду),а именно цинкор.Цинкует кузов гальваническим способом.Минус на АКБ +с цинковой лапкой макаешь в соль и вперед.Очень увлекательное занятие.Главное проверено(как в рекламме.обрабатывал железку цинкором и прочей лабудой,кидал в лужу в гараже на неделю)результат Ох!!!!то что было обработано цинкором осталось нетронутым.в остальных местах поперло.Далее на выбор-или грунт прочный или молотковая краска или краска-грунт по ржавчине(только не в баллонах)а далее антикорозийное покрытие.Цинкор продаётся у нас на Герце в автомобильном павильончике.Всё довольно бюджетно.Делал лет 7мь назад .всё просто супер.post-87-1274686907.jpg


Сообщение отредактировал max059: 08 Июнь 2016 - 11:04

#12 BOLt

Отправлено

раст стоп бывает для открытых полостей зеленый

и скрытых красный


#13 olegators68

Отправлено

Трансмиссионное масло от механики, отработка, вполне "ползучее", но смываемо.

Мешал крановую смазку, китовий жир синтетический, а может и нет, сейчас понимаю насколько дорогущая, с гудроном, для цвета, мыло, бензин руки отмывать бесполезно хоть кожу снимай, в металлалом ушла с целым днищем.


#14 lostvegas

Отправлено

раст стоп бывает для открытых полостей зеленый

и скрытых красный

Для рамы и днища я купил для открытых в бутылях и еще аэрозоль, на случай, если где-то не подлезу (наношу растстоп кистью, других вариантов у меня нет).
Для скрытых у меня тоже есть.

Сегодня начал обработку, расход вполне себе нормальный. Сделал пока только переднюю левую арку. Больше времени ушло на почистить, то что не достали на мойке.
Думаю, что с днищем и задними арками будет попроще.


#15 lostvegas

Отправлено

Добрался до задней арки.
Там в целом всё неплохо, кроме самой верхней точки, где заводской антигравий разрушился и в итоге появилось коррозия примерно 20х20 см.
Предполагается только летняя эксплуатация машины, поэтому вопрос насколько действенным будет покрытие растстопом в данном случае. Или же лучше сделать всё по науке: хорошо зачистить и покрасить сначала?


#16 ua1cbm

Отправлено

Промазать расстопом да и всё.


#17 Макарыч

Отправлено

знакомые антикорщики рекомендуют смешивать 2 вида отечественного растстопа пополам - жидкий и густой, это дает оптимальную консистенцию, пригодную для распыла пистолетом и в то же время достаточно густую


#18 Отец РАмАн (РАмАйрА)

Отправлено

раст стоп бывает для открытых полостей зеленый

и скрытых красный

лажа всё это...красный раст стоп похож на атф,только стоит дороже.


Еще не начанинал ( Думаю на этой неделе.
А как растстоп влияет на пластиковые топливные магистрали?

никак


#19 Отец РАмАн (РАмАйрА)

Отправлено

наношу растстоп кистью, других вариантов у меня нет).
Для скрытых у меня тоже есть.
 

да...долго кисточкой прийдется стараться,пистолетом проще гораздо.Может тебе в аренду баллон  с углекислотой взять?(кислородный не буду советовать,вдруг рванёт) к нему шланг и пистолет...Когда компрессоров в широком доступе не было,то деды брали кислородный баллон,краску и в чисто поле с первыми лучами солнца,там и красили...

А в скрытые полости как полезешь? :O кисточкой там не залезть :11:


Сообщение отредактировал Ромейро: 21 Июнь 2016 - 03:39

#20 Отец РАмАн (РАмАйрА)

Отправлено

Добрался до задней арки.
Там в целом всё неплохо, кроме самой верхней точки, где заводской антигравий разрушился и в итоге появилось коррозия примерно 20х20 см.
Предполагается только летняя эксплуатация машины, поэтому вопрос насколько действенным будет покрытие растстопом в данном случае. Или же лучше сделать всё по науке: хорошо зачистить и покрасить сначала?

для того что-бы красить,нужно качественно убрать коррозию,ты так сможешь?Если краску нанести на не подготовленную поверхность,то только испортишь!Краску нанесешь ,а останется ржа-то под краской будет гнить,хотя снаружи будет красиво.Я называю это "тихая смерть",а раст стоп через краску не проникнет!Он только сверху ляжет,так,что просто растстопом промажь и всё.


Раст стоп своими руками фото. Поделитесь новостью Раст стоп своими руками с друзьями!
Раст стоп своими руками 51
Раст стоп своими руками 7
Раст стоп своими руками 2
Раст стоп своими руками 76
Раст стоп своими руками 16
Раст стоп своими руками 38
Раст стоп своими руками 96
Раст стоп своими руками 51
Раст стоп своими руками 91
Раст стоп своими руками 7
Раст стоп своими руками 50
Раст стоп своими руками 81
Раст стоп своими руками 49
Раст стоп своими руками 99
Раст стоп своими руками 33
Раст стоп своими руками 27
Раст стоп своими руками 28
Раст стоп своими руками 66
Раст стоп своими руками 25
Раст стоп своими руками 21